Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

.....

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: скучно (список заголовков)
22:30 

умри дважды.
мне влом уходить от сюда ==
но надо......а пока втихоря захожу и выхожу когда слышу шорохи х))
придурок х)
похоже чувствую, не смотря на то, что сегодня только второй день, но я более менее понимаю в учебе х)
вчера чо, а.....понедельник... х) а вот на вас когда нибудь катались пять таких здоровых пацанов, и с огромной горки, нэ? вы даже не знаете что я пережил ==
тем более та горка была вся в крови.....меня туда прям силой запихивали х__Х
вот я не понимаю что происходит....почему только ко мне все лезут целоваться, и зовут заей? О___О""""
спасите х__Х
вот, страдаю фигней хХ столкьо планов на 3 месяца...вооот х)
еще такое ща напишу, но похоже убьют меня раньше, но и пох, имею же право слова х))
Вот когда приезжал Аой, он какой то страный был == неразговорчивый....мляять, мне было скуучно, слышите, скууучно!!!! ОО
и это я говорю?
ага х)) вот чувствую задницей, он Уру все еще любит, вот мне если честно по глубоко, xDDD
бред....несу бред х))
дооо, я же лошок, чо) мне можно )))
а все, забыли, все никто мы, все, все, все х))
я меняюсь, чо) привыкайте, я так часто буду ))
я вообще этих вижуалистов не понимаю.....не люблю я их, мрачные такие, невеселые ><
а ошарники другое дело *__* вот Рюдзи, всегда такой веселый, вот за что я его и люблю, лол)
еще все щас немножечько будут в шокэ...или нет? пох, но блиин....писать или нет? А, ладно ПОНЕСЛАСЬ!!!!
Рюдзи, Такеру и Рука Я ВАС ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!! вот самые лучшие для меня люди *-* лол) Нет, честно, я их люблю, да ^__________^
все, сказал, теперь могу быть спокоен ^___________^
вот щас скажу, что хочу быть девочкой? поверите? Оо"""
неет xDD а я хочу и правда *0* мне все надоело ==
хочу носить юбочки и платья *-* хочу длиные волосики, хочу быть дурой х)) я это я, я же был таким два года назад =="""
вот что мне сказало отрезать волосы? Оо и опять же...второй год подрят >< надоело говорить от мужского пола....х)
я чо, похож на мальчика? О___О""
xDD нет, я же кто? правильно...девочка х)) чо со мной? ОО
да да, это пишу Я!!!! вот зачем мне этот геморой? Оо
и теперь я заявляю - я больше не Таку >< честно, я большой фанат Мику Хацунэ *_________________*
вахх *))
Прошу, зовите МИКУ!!!! лоооох >< (не путайте с солистом ан кафе ><;)
Хацунэ епт, да я ОТАКУ, твою мать х))
и вообще все щас умрут.....но блин мне нравится Риана *_* вот сейчас бейте меня все дружно!!!!
нет, это не значит что я разлюбил всю японскую музыку, неет!!! вы так не думайте!!!
вот сейчас заявляю - я девочка, я отаку и меня зовут Мику, потому что я этого захотела!!!
все....пока вы осмысливаете написанный мною бред, и вот когда дочитаете до конца, у вас наверное появится такое чувство....как отпиздить меня хорошенько, чтобы мозги встали на место......а меня тут уже не будет х))
и если вы это тоже дочитаете, то вы умрете через 7 дней опять звонок пересмотрел xDD
короче может быть офицальная дата моего прибытия - конец марта!
ждите товарисчи !!! ^________________^

@музыка: Rihanna - Whats my name?

@настроение: да просто супер, я же сваливаю х))

@темы: Придурок, скучно

14:57 

умри дважды.
Сука дес ><
в школу хочу......странно, ага ТТ сколько там осталось? 3 дня...аааа ><
гребанное рождество...и почему рождество и бабушкино день рождение в один день? О___о
настроения вообще нету. я вообще лох, хочу длиные красные волосики ТТ знаю, лол)
ращу, чо) вообще какой то другой стал == бесит ><
взрослею чтоли? Оо может быть х)
сука, сука, сука........ чето разошелся ><
пойду......бля, бесииит >< увижу рожы родственников, как я их всех ненавижу, убил бы ><
жизнь - дерьмо ТТ

@музыка: HIM - Scared to death

@настроение: ><''''''''

@темы: скучно, Придурок

главная