Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

.....

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мак (список заголовков)
18:53 

умри дважды.
О божеее….как мы сходили в мак х))
Начнем с того что мы пол часа ждали Рея, в это время на телефоне Усаги смотрели прикол с «Ты прекрасен!» меня прет с sorry, sorry, sorry :DDD
Потом шли, долго шли. Я упал пару раз, потом мою тушу поднимали пару раз :DD
Таааак…вспомнили прикол из Comedy Club – «Посторели мои старики…»
xDDD все больше не вспоминаю х)
в жуткий мороз дошли мы до этого мака, о слава Мияви *-*
мы с Реем, не понятно над чем угорали xDD особенно над Шин У xDD
в мою голову пришла мысль, а почему бы не взять анкету которую мы заполняли в 3 классе, вот знал зря взял xDDD мы там так на весь мак ржали, я еще удивлялся, почему нас охранник раньше не выгнал? О___О
потом по не понятным причинам нас покинули Рей и Шин У….а с Усаги продолжали угорать над моей, недавно заполненной анкетой :DD
Мне особенно понравилось: Вопрос: «Ваши враги?» Ответ: «Рей, сука ТоТ»
xDDD лучше не вспоминать х)))
потом нас нашли Рей и Шин У, и мы пошли домой, зашли через темный двор, потом я вышел на свет и вдруг на меня бежит Усаги потом зажимает, и орет: «Я маньяк, я маньяк, я изнасилую тебя, я уже износиловал полдвора» xDDDD
потом мы пошли на поиски Шин У и Рея, но перед этим упал, а потом валялся на снегу, ибо мне было плохо от смеха, я все ржал и ржал, интересное было зрелище: лежит девочка, покатывается со смеху божээээ
xDDD мне предлагал свою помощь маньяк Усаги, но я вежливо послал ее и кое как сам встал, потом мы нашли таки Шин У и Рея, меня поимел Шин У О__о потом они убежали от нас, а мы весело, как полярники, пошли чрез огромные сугробы ради прикола, потом опять бегали за ними и я орал на всю улицу: «NYAPYYYYYYYY!!!!!» потом…. «Мы орем на весь трамвай: НЯ! КАВАЙ! НЯ! КАВАЙ! И так несколько раз, в ответ эти три придурка орали: «Мы орем на весь трамвай: МЫ НЕ С НЕЙ! МЫ НЕ С НЕЙ!
Потом….я встал на колено перед Реем и сказал: «Выходи за меня»
Короче я женат х) еще у нас появилась общая любовница и ребенок, вопрос: ОТКУДА??? xDDD
О божэ…Усаги потом спрашивала: «А как же Аой? Вы же типо любите друг друга? Что? Все типо?»
Я вежливо ответил: «Да пошел он на куй!!!» все нормально xDDD
Усаги: «О боже, чувствую ты разлюбливаешь Японию, вот тебе Рианна нравиться и тыры пыры» XD Неа, и чего что мне нравиться Рианна, да, она идеал для меня *____* *вааах*
Это еще ничего не значит xDD
Потом меня опять много раз поимели xD ну и потом мы с моей женой пошли домой х))
Все, наконец-то этот бред закончился xDDD
Бай, бай ^^

@музыка: kanon x kanon - caleudula requiem

@настроение: супер

@темы: Друзья, мак

10:46 

умри дважды.
В общей частности я проспала 20 с лишним часов ==
и вот все равно спать хочу ><
теперь я пойду убирать свою комнатку и идти в мак, чувствую ничего не успею ==

@музыка: An Cafe - Passion !!

@темы: мак, спать

16:09 

умри дважды.
Ура !!!!!!!11 скачались The Sims 2, все части, еще скачала все дополнения, ну там....прически, одежда, дома, и т.д
рада ^^
сегодня....я ходила в школу х)
ничего интересного >< теперь мне придется в понедельник переть кататься на лыжах, ненавижу физру, но надо ходить, надо ^^'
пока половина класса каталась на лыжах, а другая занималась в зале, девки мыли маты *0* вах, вах, вах
потом читала лекцию Усаги что типо хорошо помагать учителям, нужно учиться, и я типо жду не дождусь следущего урока *___*
меня назвали ботаном......>< я культурно пояснила кто такие ботаники и что вообще такое БОТАНИКА **
поорала на меня и успокоилась, а чо))
на английском недопонимаю как составлять вопросы, теперь придется выучить чтобы запомнить х)
на истории внимательно все слушала, сказали что эта история будет спрашиваться с нас оооочень строго ><
надеюсь наступит 2012 и мы все сдохнем, чтобы не сдавать это ЕГЭ
больше не буду сидеть с Усаги за одной партой >< она все ржет и ржет, теперь учитель обо мне плохого мнения т.т
на музыке я была самой послушной и единственной кто слушал учителя и хоть как то принимала участие в монологе х)
У:"Вот Наташа, единственная сидит и слушает меня, как отличный ученик, я вам сегодня собирался всем поставить оценки, вот Наташа уже заработала свою 5"
Вииии ** все таки поставил 5 *____*
ну теперь мои оценки за неделю:
Русский - 2
Геометрия - 2
Алгебра - 3
Физика - 5
География - 5
Английский - 5, 5
Музыка - 5
недовольна только русским и геометрией ><''''''''' я тряпка ТТ
надо работать над собой, я стараюсь, хотя постаралась чуть чуть ==
но мне этого не достаточно Т.Т
Пойду убираться дома, мать хоть порадуется ^^ а то завтра собралась в мак с девками **

@музыка: Eminen feat. Rihanna - Love the way you lie

@настроение: хорошее

@темы: Школа, the sims, ботан, мак, слава труду, тряпка т.т

главная